Semargl fff 2004 03 17

Главная

Про-прогрев.
Все задерживается…. Еще 20 минут… Мы только в туалет…. А кто еще будет?… Займешь мне десять гривен?… Если не будет стульев – я уйду!… Димон! Чего ты здесь 100ишь?… Я здесь, в дробях, концетр вот-вот начнется… Мы ужэ пол часа торчим!… я уйду, если они не начнут через 10 минут!… говорят, чтобы все это действо оQпилось нужно 150 человек…. а потом давка в дверях чтобы почувствовать себя мясом на прилавке рынка – с печатью на руке.
Прогрев. Темный зал, фронтмен вердикта общается с пришедшыми: ”чего вы такие мертвые? Пока зал не заполнится до воооон той лестницы [о, дорогие друзья, вы еще прочтете про нее! – прим. авт.] концерт не начнется и никто выступать не будет. Ну кричите, ё-моё, хотя бы ain sof… ладно сами не можете – давайте вместе со мной…”
Пока в происходит се это преддверье – ищу себе ме100 с оптимальным для моего роста обзором: слева от сцены возле двери наружу. И с недовольством обнаруживаю там двух лосей. Здоровенных таких. Это про них сергей михалков писал – “вы, товарищ, сядьте на пол – вам, товарищ, все равно”. И лезут, главное, все ближее и ближее к сцене. Ну ладно – переживу. А пока на сцене ain sof. Давненько их видел – на зорепаде, если память мне не меняет. А по этому – конечно категорический контраст [в этот раз - отлично] как в звуке так и в исполнении. А лоси тем временем вели свой верховный, поскольQ были существенно вышэ меня, разговор. Не поверите но death можно насмерть заглушыть воплями: “о, привет”, “я еще не готов колбаситься”, “интересно, а у него фирменный аппарат?”, “смотри кто-то не кисло ломится в дверь на концерт”, “надо было по двести а не по стопятьдесят”, “смотри – гитара как у анджуст янджа” [да, дорогие читатели – орфография последней фразы абсолютно оригинальна]. Прибавьте к этому топанье ножкой [вспоминалось произведение “понедельник начинается в су66оту” когда профессор выбегалло заметил синхроничное музыке подергивание нижних конечностей у вновь произведенного кадавра], которое впоследствии перешло в топанье двумя ножками, голование мотовой, вскидывание ручек с непременным продвижэнием вперед. Тем временем ain sof завершили свой трехкомпозиционный [каждая минут по 7-9] сет и на сцене появились вердикт. Зазор между сценой и залом уменьшился до критических размеров [не волнуйтесь – потом он стал еще меньшэ!] и после традиционного “ИВОЛ!” началось. Не знаю на чей счет списывать – лосей или звукорежа, но честно скажу звук был хужэ чем в предыдущую су66оту! То есть вторую композицию я узнал категорически не сразу и большэ по положэнию пальцев на грифе [когда лоси прыгали в противофазе и к сцене открывался просвет]. Между первой и второй зрители, чтоб быть ближэ к сцене, уговорили правого гитариста залезть на сцену, т.к. 100ял он собственно ужэ в партере [имеется в виду не поза а первый ряд]. Тот без удовольствия занял установленное внутренним распорядком ме100 и в это время возмутился басист – “лезь назад - теперь меня не видно”. Лоси обнаглели в конец и привлекли к себе ещо десяток знакомых – не видно было абсолютно ни черта и только по сквозняQ из двери я догадывался в какой 100роне сцена. Я оглядывался назад в поисках стратегического поста для просмотра действа. Вокалист вердикта общался с залом когда вдруг один из лосей завопил “сатаника”. К чему был этот крик – остается загадкой пожалуй дажэ для самого исполнителя [когда-то после нового года 2000 я спрашывал народ – почему мы вчера орали “рамштайн”?7 мне логично объясняли – играл рамштайн и надо было что-то орать], но меня большэ поразил не смысл рего простарнственной речи, а звук. Уж не знаЮ почему музыканты не вздрогнули, а зрителям 100ящим рядом про100 не хватало места для перемещений. Короче звук был такой…. аааа… как вроде бы простужэный карабас-пару-рас спел песню cradle of filth – twisting further nails. Трудно представить? Приходите в гости – свожу вас в душ – с аналогичным звуком там сливается вода когда образовывается воздушный пузырь в сливной системе. В общем пока центр и правое крыло зрителей ужэ требовали волотов [как сказал вокалист вердикта – “хотите волот? Ну хотя бы позовите их!”] лоси [насколько я сообразил по “анджуст янджу” слушающие ацэ\дэцэ] тупо вопили вверх нечлено… нет слово член для этого слишком высокопарное, в общем издавали звуки оповещающие о скоропостижном начале брачного периода. И все-таки вышли волот. Разукрашенные гораздо меньше чем обычно, без клавиш и баса. Дер гут… а чооооооооооорт! Я совсем забыл про лосей и их друзей! Надеюсь они хоть не помяли девчушэк что сидели прямо под сценой. В общем поQда в музыкальном плане дело двигалось до апогея с “кто ты”, “territory” и behemot’овского ковера [ах, да! Чуть не забыл! Про “пригласить behemoth” говорил еще вокалист вердикта. Мол, нечего делать – бабки давайте и Илья пригласит behemoth’ов. На что лось завопил – “ааа!.. крокодилов давай!… и слонов!!… тигров!!” Х-частью на этом его познания по просмотру передачи в мире жывотных заканчивались]. А во время исполнения “territory” [Илья сказал – “вы все узнаете эту песню”] одному лосю чего-то захотелось и он начал вопить “дай!”. И главное цепная реакция захватила еще одного ему подобного. И вот два “дая” скачут выводя меня, твердо решившего менять ме100 дислокации, из равновесия. Я недавно просмотрел стихи к territory – нету там die. Тем временем волот ужэ покидали сцену объявив следующий состав – mental demise.

Золотая середина. Тьпфу, глаза б мои большэ не видели этих лосей! И чего я раньшэ не решылся на лестницу влезть?7. Вон и раQрс отличный и звукореж внизу значит и звук должэн быть в порядке… а сначала выход в свет – то есть в освещенное фойе где ужэ был организован лоток с польской продукцией. Ого. Сколько по вышэму может быть дисков у команды играющей brutal-death-grind? 10k. Я тожэ сначала так думал.. Их [дисков] было штук 20 если не 25. и это не считая кассет. О. Все по 35$рн. Примерно в два – два-с-половиной раза дешевле чем на уважающих себя европейских и американских лейблах, но дорожэ чем, скажэм, на днепропетровской ancient nation. ПоскольQ в уши поляка-торговца ужэ кто-то жужжал – я решыл не ждать и вернулся в зал и потирая руки и злорадно гы-гы-кая в 100рону лосей полез наверх. Как раз началось представление команды киевлян – ударник, два гитареро, басер да вокал. Да! Самая-то сила – вокалер был в майке dead can dance! Вот уж чего не ожидал – так это подобного. Тем временем вокалер просил не дергать его за волосы, поскольQ подвинуть зрителей назад не представлялось возможным любым из известных науке способов. Итак, ключ на старт! Вокалист как по команде нагнулся и принял исходное положэние только к концу песни. Звучок был конечно не ахти – я так и не понял – вокалер рычал или верещал? А гитареро были мастерами вертеть головой – сверху вообще прекрасный вид – такая слаженная работа – аж загляденье – солдаты срочники не всегда так качественно маршируют! Узрел как волосы басиста начинали наматываться на колки [Х-тати на он 5струнке жарил!] – ожидал внезапных криков и приступов ярости, но оказалось наоборот: басист оказался едва ли не самым общительным музыкантом того вечера – пока звукореж “поднимал вторую гитару” он веселил народ анекдотами, “а сейчас я вам расскажу о вреде наркотиков”, “если вам сQчно с водкой то обращайтесь к нам по адресу mentaldemise@mentaldemise[далее неразборчиво] и группа пришлет вам пару рецептов… пришлет вам пару рецептов”, “а сколько 100ит билет? 5 гривен? 10?7”. Но песнь от песни, а вторая гитара все не появлялась. И тогда второй гитарист начал усиленно рубить по струнам чем и вызвал порчу одной из них. Спокойный как обои он подошел к щемоданщиQ с запчастями и, повернувшысь к залу спиной, начал методично восстанавливать звукоизвлекательную способность инструмента. Тем временем остальные участники команды сообразили в чем дело, попросили первую гитару разделить и во второй канал тожэ, вокалер переспросил зал “вы любите blood?” [да я знаю эту группу, но я не знаю альбом песню из которого вы сыграли!], и началось то что я подразумевал под словосочетанием death’n’roll или grind’n’roll. И вновь чистый mental demise! А композицию спустя – снова в5ром! “а наша последняя песня… это и была наша последняя песня, спасибо!” [бурные но непродолжительные аплодисменты, я спускаюсь вниз чтоб почувствовать твердую землю и поделиться с окружающими выгодой положения],”следующая команда – parricide – встречайте!”.


Где жэ моя черноглазая, где?….
…….[пропущена строчка]
в доме, где резной PARRICIDE!

Для начала - знаете что такое parricide? На выбор – отцэубийца или изменник родины.
Лезу на лестницу 2 гадая а сколько изначально было в parricide участников, чтоб вычитанием определить сколько осталось. Новых персонажэй на сцену выходит всего двое, но зато каких! Соображаю теперь с чего это польские торговые лотки усеяны дисками [штук 20-25, напоминаю]! Там наверное вообще целое семейство parricide’ов. И сейчас на сцэне дедушка и его младший брат. И плодят музло они пожалуй второе десятилетие! Да, дорогие друзья, двое седовласых категорически олдовых гитареро, один из которых еще и с весомой бородищей (ага! Вы тоЖ вспомнили о zz [s]top!), выруливают на подиум для так сказать sound-check. Причем по большому счету настраивался дольшэ всех барабанщик, которого не было, вернее с помощью звукорежиссера подбирали оптимальную громкость ударной минусовки, записанной на лазерке.
Собственно выступление. Первый блин – кумом. То есть и я, находившийся в непосредственной плоскости звукои100чения, не сообразил по какому принципу прекратилась композиция, а музыканты, точнее тот что с бородой, выхватил у басиста mental demise микрофон и заорал в него насчет “ударку - громче” [конечно на польском но поголовное большынство сообразило в чем дело] и, пока звукорежь выкручивал потенциометр на “еще громчее”, поздоровался с залом “здравствуй запорожье”, “а! запорiжжя” [ну свой!!!]. потом ввел зрителей в Qрс дела насчет причины отсутствия вокалиста, басиста и ударника, передал микрофон басисту mental demise и понеслась. Это я про вторую композицию – не подумайте злого. Еще через песню басист рассказал второй анекдот, а еще через две повернули регулятор громкости на проигрывателе дисков и с музыкой стало все нормально. Вокал было слышно только в начале песен – я так и не разобрал – был то рык или вереск…
Собственно музыка. Пожалуй если проводить до100йное сравнение то старого carcass здесь ужэ почти не было. Скорее всего качетсвенная кровищща [blood] только польского разлива. Хотя мне существенно понравился именно польские нотки в творчестве – какие-то они бесQльтурные, что ли, вернее не такого высокого уровня QЛьтуры. Не скажу чтоб это были вставки a-la piorunwit, но оригинальность была и на мой взгляд существенная. Можэт все дело в слове brutal, хе-хе?. Да! И концовки! Гости демонстрировали эдакий рубленый образец – то есть песня заканчивается внезапно без каких-либо обособленных outtro или смен темпа – про100 все музыканты перестают играть а вокалист, соответственно, - петь. И если гитары mental demise заканчивали, как мне показалось, всегда на восхождении по грифу, то польские друзья […аааа….по возрасту скорее отцы – прим.авт.] про100 внезапно останавливались [да, я большэ люблю carcass94 с этого конца зрения].
Окружающая среда. Уважаю строителей, особенно после двухмесячной стажировки молодым специали100м, за соблюдение ими принципа разумного бездействия – оставленная лестница в зале и при этом отсутствие строительного мусора – это то что доктор прописал для низкорослых зрителей! Не будь лестницы – остался бы я в неведении о возрасте и специальности музыкантов! И главное – знаете сказQ про грибок? Ну или теремок? Так вот – я не один извлек пользу из этого деревянного строения – двое операторов и набор зрителей. Причем один из последних вызвал у меня слоновью дозу адреналина – взлезши на лестницу вторым номером и выполняя акробатические номера с двумя балансирами – одним была бутылка с остатками пива, а вторым – я. Я, например, боясь упасть с лестницы опасался не то чтобы активно хлопать - дажэ перемещения материи в собственном кишечном тракте, а тут – у соседа подтанцовки, тряска головой, маханье руками с повышенной от пивной бутылки инерцией… Сквозь грохот он внезапно осведомился: “у, глядь! А ты проверял – лестница чистая?” “какая в бидон разница – здесь темно, а на улицэ ужэ ночь!” “на улицэ – да, а вот в маршрутке и тролЕЕЕЕЕЕЕЕЕААААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!” [как вы наверное догадались что parricide как раз закончили очередную вещь призывая народ проорать].А вообще лучшэ всего с лестницы было видно логово звукорежа и пирожки которые ему каждый раз акQратно клали на стул, а он их каждый раз перекладывал на подоконник.
Но вот время аренды зала вышло, басист в последний раз попросил поддержать поляков, что уставший зал сделал несколько через силу, но по собственной воле, самый матерый parricide еще раз извинился за неполный состав, пригласил на завтра в Киев, и народ потек к выходу старательно поворачивая к лотQ с польской продукцией – пощупать и поцыкать языком в основном – не видел я в тот вечер фанатов способных отдать 35 гривен за что-либо.
В общем класс - Злооооооооо! Злоооооооо!!!! ЗЛОООООО!!!! ГХРРРРРРР!!!!!
Приходите еще – видеть и слушать лучшэ чем читать!
Peter Steele

 

Хоть тяжёлая музыка и не является нашим CREDO, но тем не менее наш сайт с радостью будет принимать информацию о запорожской рок-музыке и размещать на своих страничках. Так-что - пишите на kalambur@email.zp.ua
Новости оттуда
Новости отсюда
Трезвая мысль
Люди и нелюди
Побакланим?
Старьё
Рок-архивъ
Ссылки
 

 

 

 

Hosted by uCoz